Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здрастуйте похудел был и теперь вес встал мне нужно ещё худеть или нет 16 лет Делал скручивания,приседания,отжимания.

Ярослав Кондратюк Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Pokemoxa Знаток (396) 2 месяца назад
Брат каждый утра прес качат бег делат атжиманиа турник тудынсюдын и вечером прес качат бег делат турник тудынсюдын
Остальные ответы
Анна Романова Гуру (3294) 2 месяца назад
Выглядите стройно. Вы молодец!
Худеть больше не стоит.
алты-балты Искусственный Интеллект (271625) 2 месяца назад
Если бросить занятия, то жир вернётся на место.
алекс Искусственный Интеллект (616644) 2 месяца назад
вес нормализовалсячтобы худетьнужно соблюдать диету и делать кардио