Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как проходит возврат бракованного утюга, если купил вчера?Нужно ли оставлять на экспертизу или должны сразу вернуть?

Андрей Сыреев Профи (550), закрыт 3 недели назад
Протекает вода при глажке
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (176006) 1 месяц назад
Если в течении 14 дней после покупки, то обменять должны.
Остальные ответы
St1nger Мыслитель (6996) 1 месяц назад
Это не высокоточная электроника, так что сразу обмен.
Александр Свободный Мыслитель (7218) 1 месяц назад
В ДНС на экспертизу с начала, хотя возможно так только у нас в городе, где законы всем по барабану.
на сайте магазина должна быть информация по возврату.
а так по факту если он неисправен, должны вернуть или обменять, но так же в праве отправить на экспертизу что бы установить причину, всё зависит от магазина и менеджера.
the Dragon Просветленный (34104) 1 месяц назад
Зависит от магазина...если сразу принесете с коробкой и чеком
могут обменять или вернуть деньги
этот товар не технически сложный
станислав прачкис Оракул (75957) 1 месяц назад
А вы что ? Захотели гладить, а ПАР включили? Так при этом режиме подошва не достаточно нагревается, и потому будет капать.. Или захотели парить, а регулятор температуры вы на ПАР не установили? А при установки на меньшую температуру, подошва быстро остывает, не включается вовремя! Вот и капает.
И Главное - ПРОЧИТАЙТЕ Инструкцию! Это вам не дедушкин чугунный утюг, который на печке греть надо,. Им пользоваться надо по Инструкции!
Изучите и свою неграмотность не надо списывать на других.
- Дедушка, по ремонту всяких утюгов, как прошлого тысячалетия, так и нынешнго.
Андрей-80 Оракул (64990) 1 месяц назад
Если продавец на глаз сможет дефект установить, то можно и без экспертизы.