Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За месяц можно подтянуть тело?

Айсултан Адильбек Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
У меня телосложения средний
Вешу 60 кг
Есть немного животик
Хочу подтянутым быть за месяц
Это возможно?
И какие упражнения посоветуете
Бег поможет подтянуть тело?
Лучший ответ
ФРОСТИ Мастер (2465) 2 месяца назад
можно тут питание не последнюю роль играет скорректируй его.
Остальные ответы
Джикeль Просветленный (37614) 2 месяца назад
За месяц, ага, мечтай
Айсултан АдильбекУченик (98) 2 месяца назад
Так я не жирный
Просто надо быть подтянутым, привести себя в форму
Илья Сулейманов Мастер (1038) 2 месяца назад
Чутка подтянутое тело можно, занимайся с весами и делай растяжку после тренировки
Коля Деликов Ученик (86) 2 месяца назад
Можно я месец кочял пресс он появился это реально если каждый день тренироватся и не щидить себя
Zombie Знаток (385) 2 месяца назад
Можно, если до этого была форма и перерыв был небольшой. В противном случае нет