Sony A290 - какие минусы такого выбора могут подсказать более опытные фотографы?
б/у с авито за 4000 в хорошем состоянии. Почитал ее характеристики, очевидные понял (скорость съемки, пыль и прочее). А что из не очевидного? Аппарат нужен главным образом для съемки постановочных фото в условиях квартиры, размерено, со штативом и как походная на моря, отпуска. Стоит ли рассмотреть чуть более дорогие nikon 3000\5000? Раньше у меня был D90 но далеко не весь его функционал я использовал, я не профессионал.
Буду благодарен так же если подскажите объективы на нее, как я понял там от минолты и советские ручные очень много чего подойдет.
ну и последний вопрос а куда делась вся фототехника из магазинов, по крайней мере в моем городе 1-2 тушки и то из дорогих
Плюсы
- низкая цена
- доступная старая, но совсем не плохая, минольтовская оптика
В остальном, никаких радостей, старый бюджетный фотоаппарат, чудес ждать не стоит.
Удивительно, что Вы спрашиваете о минусах, а не о плюсах.
Очевидные минусы такие:
1. По современным меркам низкий ДД и низкое отношение сигнал/шум у матрицы. При повышении температуры матрица становится очень шумной.
2. "Мертвый" байонет и вообще мёртвая система, поэтому объективы придётся покупать на вторичном рынке. У Минольты было много очень хороших объективов, но было и много всякого откровенного хлама, который дельцы пытаются выдать за похожие по названию, но совсем непохожие по оптическому качеству модели. Придётся вникать, хотя это не так и сложно, нужно просто тщательно сравнить название на самом объективе с названием модели, которую ищете и не вестись на увещевания продавца, если не чувствуете, что разобрались в вопросе. Будет не так просто найти вспышку по той же причине -- мёртвая система.