Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Петроградский или василеостровский? Питер

Генадий Горин Ученик (71), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (195196) 2 месяца назад
Я всегда очень хотела жить в Петроградском, но живу на Ваське. Менять поздно. А вам--выбирайте сами . По мне --оба хороши.
Генадий ГоринУченик (71) 2 месяца назад
Васька тоже красива но петроградский просто величественнее кажется
Остальные ответы
Беккен Просветленный (39863) 2 месяца назад
На Крестовском еще как то можно и на велике поездить и с собакой погулять а на ПС и ВО нет
Елена Николаевна Оракул (58618) 2 месяца назад
Да.Я тоже за Крестовский. Значит Петроградский.Если осилите
Чучундра Просветленный (32157) 2 месяца назад
Мне больше север нравится - Просвет, Гражданка