Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу сменить кухню. Хотел бы корпусную, а не встраиваемую. Кто какую посоветовать может?

M-402 Искусственный Интеллект (143574), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
mina Просветленный (47502) 1 месяц назад
Когда покупаете сами кухню, будут зазоры или не войдет наоборот. А когда делают лично для вас, все станет идеально. Я не понимаю, почему вы на заказ не хотите. По цене то же самое.
M-402Искусственный Интеллект (143574) 1 месяц назад
Время хочется выиграть.
Хотя hoff, к примеру, говорит что готовых модулей тоже нет, и их надо ждать. Так что может быть и заказной вариант буду делать.
M-402Искусственный Интеллект (143574) 1 месяц назад
На небольшой зазор - пофиг, я б его спрятал или использовал.
Заказные тоже набирают из стандартных размеров 45 и 60 см. Так что...
mina Просветленный (47502) M-402, у нас была советская кухня с этими зазорами, этажерки сами лепили, какие-то шторки...Потом решили ремонт делать, все выкинули, пришла дизайнер (бесплатно), посчитала все до миллиметра, обсудили фасады и пр. Стало все идеально, трубы закрыли, не придраться. Собрали быстро они же. И в цене вышло как если бы брали готовую.
Остальные ответы
Будда Майтрейя Гуру (3560) 1 месяц назад
Ты вообще понимаешь что ты мелешь? Вся мебель для кухни корпусная, разница с встраиваемой, что они изготавливается на заказ по размерам кухни
Кафтанова Мыслитель (6840) 1 месяц назад
встраиваемая техника, а мебель вся корпусная
Саша Ш. Искусственный Интеллект (247258) 1 месяц назад
Не советуем самостоятельно менять модули кухонного гарнитура. Если полностью все заменить, то это фактически почти полностью новая мебель. А если частично несколько модулей хотите поменять, есть риск, что не совпадут габариты - у каждого производителя, хоть и не на много, но размеры изделий различаются - эти 3-5 мм могут быть меньше (тогда получатся щели) или больше (тогда придётся распиливать новую мебель)…
В любом случае, тщательно снимите все габаритные размеры старого гарнитура и проконсультируйтесь со специалистом в магазине или мастерской по кухонной мебели - на чертеже это будет наглядно видно.
M-402Искусственный Интеллект (143574) 1 месяц назад
Мебель меняется вся. Техника остаётся. Плита, стиральная машина, холодильник.
Посудомойку тоже хочу отдельно купить, хотя и не факт.
Саша Ш. Искусственный Интеллект (247258) Ну, если всё стандартно, тогда можете сразу покупать готовые шкафы в магазине кухонной мебели. Хотя, как правило, как раз модули портятся гораздо меньше, чем фасады и столешница… https://leroymerlin. ru/proekty/funkcionalnaya-kuhnya-v-klassicheskom-stile/
2022 Искусственный Интеллект (135295) 1 месяц назад
Ничего не скажу, не видел вашу кухню, метраж..
M-402Искусственный Интеллект (143574) 1 месяц назад
Метраж 10.5
Стены 320х330
Если рисовать то дверь слева внизу ширина 80 открывается наружу влево (?)
Окно на противоположной двери стороне от стены 38см ширина окна 154 ширина подоконника 191см
Газовая труба на стене справа от окна. Канализация и вода в правом углу от газовой трубы.
Сейчас всё на стадии чернового ремонта.
Хочу сохранить газовую плиту (горенье 60 см,) и стиралку тоже горенье.. Посудомойку купить тоже собираюсь горенье... Или другую китайскую. Китай купил брэнд Горенье год или два назад.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (557714) 1 месяц назад
встраиваемая бывает техника а кухня бывает модульная
M-402Искусственный Интеллект (143574) 1 месяц назад
И? А где такие купить?
А то все говорят "изготовим на заказ"...
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (557714) в хоффе https://hoff.ru/catalog/kukhonnye-garnitury/modulnye-kukhonnye-garnitury/