Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расчет неиспользованного отпуска при увольнении

ФФБУЗ Шилово Ученик (118), закрыт 3 недели назад
помогите пожалуйста рассчитать количество неиспользованного отпуска при увольнении сотрудника. рабочий период с 01.02.2022 по 31.01.2022. Дата приема 01.02.2019 г. последний использованный отпуск был 25.04.2022 по 02.05.2022 (7 календарных дней) за период 01.02.2021-31.01.2022. увольняется 05.08.2022 г. Программы для расчета нет в бухгалтерии работаем по старинке. и можно еще формулу расчета пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (369004) 2 месяца назад
01.02.2019 - 31.01.2020 положено 28 к.д. отпуска (как я понимаю, использован полностью)
01.02.2020 - 31.01.2021 положено 28 к.д. отпуска (так же , использован полностью)
01.02.2021 - 31.01.2022 положено 28 к.д. отпуска (использовано 7 к.д., остался 21 к.д.)
01.02.2022 - 05.08.2022 положено 14 к.д. отпуска (не использован)
итого при увольнении выплачиваете компенсацию за 35 к.д. отпуска
Остальные ответы
Не может Быть Мудрец (10265) 2 месяца назад
при стандартном отпуске в 28 дней один месяц ровняется 2,33 дня. Отпуск считается за год, т.е. с 01.02.2019 по 01.02.2020 = 28 дней отпуска. Дальше дело счета