Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда выгодно вложить деньги?

жизнь прекрасна Ученик (15), закрыт 2 недели назад
есть возможность каждый месяц на протяжении 4х лет вкладывать 15000. куда выгоднее всего вкладывать? и почему?
Лучший ответ
Александр Кузн Гуру (4219) 1 месяц назад
Сраные рубли быстрее сгорят
Остальные ответы
Maksim Khokhlov ?????? Ученик (188) 1 месяц назад
В валюту, желательно доллар.
SemeniГуру (3285) 1 месяц назад
Ну тоже можно, к концу года может вырасти до 60-67р
Просто Даня Мыслитель (7135) 1 месяц назад
Выкладывай во все акции понемногу. После войны должны будут подрасти
Можешь конечно закупить доллара, евро, но есть ли смысл?
Надо было его продавать на пике емае
Хатуль МаданПросветленный (29732) 1 месяц назад
в российские?
Лилия Замусолена Ученик (126) 1 месяц назад
В свою девушку, будет udovletvoriat tebia, а ты ей деньги давать
MachKillerМыслитель (5521) 1 месяц назад
po shla nah i
Я Король Ада Профи (507) MachKiller, Она и так, у меня на ху.ю
Математик Учёный Ученик (175) 1 месяц назад
в мой кошелёк вложи
Я Король АдаПрофи (507) 1 месяц назад
В мой надо вложить
Математик Учёный Ученик (175) Я Король Ада, иди финансы мои считай)))
Миша Чайкин Оракул (54349) 1 месяц назад
надо тратить деньги...вкладывать не выгодно
Semeni Гуру (3285) 1 месяц назад
Банковские вклады.
Хатуль МаданПросветленный (29732) 1 месяц назад
со ставкой ниже инфляции?
MachKiller Мыслитель (5521) 1 месяц назад
вернуться на 10 лет назад и вложить в биткоин
Вадим Пузин Мастер (2095) 1 месяц назад
Лучше вкладывать в вино. Доходность порядка 16% в год в золоте. Только не в сухое. Пример: Мускат белый Красного Камня 2017 года стоит 900 рублей. Он же 1973 года 18500 долларов США. Бывают годы, когда вино на 100% дорожает. Только брать нужно на заводе.
Полина Исакова Ученик (102) 2 недели назад
Сама долго думала, как грамотно выстроить денежные потоки. Решила обратиться к профессионалам. Мне порекомендовали его https://www.instagram.com/anatoly.aleksandrovlch/?hl=ru . Обратилась к нему и не пожалела. Постоянно делаем неплохие иксы.