Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отношения Польши и России на протяжении всей истории.

Просто Пользователь Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Отношения между Польшей и Россией всегда были напряжёнными или были периоды, когда они были вполне дружественными (и возможно даже братскими)?
Лучший ответ
Бомжара Нерусский Гуру (4717) 1 месяц назад
Были нормальные.
с 1945 по 1991 год.
Остальные ответы
ЖЕЛЕЗЯКА ДУБОВАЯ Мыслитель (6656) 2 месяца назад
В написанном не встречалось,как-то.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (281724) 2 месяца назад
Всегда плохие. Польша хочет-но не может. И "польский гонор". Пусть Польша живет с миром. Россия великодушна. Никогда братскими не будем.
Игорь Новиков Гуру (3976) 2 месяца назад
В 1612 году с поляками на Руси покончили, об этой польской проститутке больше речи не ведём!
Желаний Пирамида Мастер (2378) 2 месяца назад
А откуда невест князья брали?
Иванович Просветленный (48371) 2 месяца назад
То которое меньше это Польша.....
Александр Кир Мыслитель (8716) 2 месяца назад
Польша была для России на положении Украины. Кроме того времени, когда Украина пыталась стать независимой. Период борьбы Украины с Россией давал возможность Польше какое-то время оставаться самостоятельным государством.
Яркий представитель деградации человекаГуру (4201) 1 месяц назад
Польша ничерта не была в положении Украины
Генрих Гиммель Профи (956) 1 месяц назад
Мы с ними союз заключили один раз (с речью посполитой), чтобы вместе воевать с османами.
Прост Простой Ученик (130) 1 месяц назад
Во время второй мировой СССР подписали договор с Гитлером, который позволил немцам захватить польшу. Мне кажется с этого момента отношения не восстанавливаются.
Просто ПользовательУченик (9) 1 месяц назад
Если не считать период, когда в Польше было марионеточное правительство, лояльное к СССР.
Федор Кондратьев Ученик (113) 1 месяц назад
С Польшей всегда враждовали
Улыбочку) Просветленный (28890) 1 месяц назад
Меня другой вопрос интересует может быть ни кто и не заметил но почему отключили у нас в РФ такие тв каналы как 1 ОРТ ,ТК Россия,НТВ .
Сновидец Оракул (60662) 1 месяц назад
В средние века Польша была если не сильнее, то наравне с Россией по военной мощи. С Россией хороших отношений не было в Польше. Во все времена поляки ненавидели Россию
Аркаша Высший разум (520693) 1 месяц назад
А с кем у них вообще хорошие отношения были ?
стрелец Искусственный Интеллект (524769) 1 месяц назад
Нет. В ГЕЙропе Польшу зовут -Гиеной....
никто никто Ученик (202) 1 месяц назад
у них обида за 39 год, поэтому можно считать всегда
Валера Чаркин Просветленный (36219) 1 месяц назад
никогда не были дружеские отношения
Высокий синеглазый брюнет Просветленный (20819) 1 месяц назад
Нет у России братьев есть только враги которыми мы окружены!
Просто ПользовательУченик (9) 1 месяц назад
А как же Сербия, почему про Сербию забыли? Сербы всегда про Россию помнят, а русские про Сербию видимо нет
Александр Шустов Просветленный (34211) 1 месяц назад
Польша это исторически часть России, была. И будет, если не утихомирится.
Анализируя То Анализируешь Это Мудрец (15368) 1 месяц назад
между людьми гражданами России и Польшы нет никакого противостояния а есть только по ТВ и СМИ .. мало ли что там политики несут ахинею с экранов ТВ.. все люди нормальные..