Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет, если на собеседовании спросить "Почему я должен выбрать для трудоустройства именно в вашу компанию?.,"

Валентин Подушкин Мудрец (19967), закрыт 1 неделю назад
чем она отличается от других компаний, предлагающих такую же должность?
Лучший ответ
Контрактная служба Просветленный (20415) 1 месяц назад
Смотря, насколько ты ценный кадр: высококвалифицированный специалист в какой-то специфической области или оборзевшей студент с улицы, который нигде не работал.
Остальные ответы
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (133249) 1 месяц назад
Скажут - хороший вопрос, ожидайте, мы с вами свяжемся, до свидос..
Валентин ПодушкинМудрец (19967) 1 месяц назад
я скажу "со мной не нужно связываться так как я не понял, почему я должен устраиваться именно в вашу компанию, вы не ответили на мой вопрос"
Валентин Подушкин, И Вам на самом деле 35 лет, и Вы бросаете петарды в унитаз и хотите насрать в унитаз на витрине магазина? Так в компании должны вздохнуть свободно, если никогда больше Вас не увидят.
Alex Solomkin Мастер (2363) 1 месяц назад
Потому что она апупеная таких лучших компаний ни разу не видел Вася это такое лучшее место что готов драться за него за него боролись веками и теперь я пришёл работать чтобы продолжить этот семейную работу которая передавалась с века в век
Валентин ПодушкинМудрец (19967) 1 месяц назад
не не, это когда не они задают такой тупой вопрос, а наоборот, что если им задать этот вопрос
Alex Solomkin Мастер (2363) Валентин Подушкин, ааа нуу ...
FAQ yourself Гуру (4827) 1 месяц назад
Ответить можешь на данный момент "Я могу и не выбирать данную компанию".
Наталья Коваль (Тринос) Мастер (1303) 1 месяц назад
И добавить "почему предыдущий сотрудник ушёл с этой должности? Что с вами не так?"
alafira Искусственный Интеллект (181928) 1 месяц назад
Если вы специалист высокого уровня, которого очень хочет видеть у себя эта компания, они ответят вам на этот вопрос.
Король Августа Гуру (4318) 1 месяц назад
На вас оденут ошейник с микрочипом и выпорят кожаной плёткой,если вы зададите подобный вопрос красивой блондинке на собеседовании.
Серёжа Искусственный Интеллект (104010) 1 месяц назад
Ответ прямо пропорционально зависит от твоей квалификации.
Программисты очень часто так спрашивают.
Саша - не женское имя Оракул (78714) 1 месяц назад
Обычно компания не ждет этого вопроса, а сама инициирует. Рассказ о преимуществах работы в компании - обязательная часть собеседования. Если вы все же зададите это вопрос, вам на него обязательно ответят. Кстати, вопрос о том, куда делся предыдущий работник с этой должности, тоже предполагается, и выдает в вас заинтересованность.