Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно, чтобы покорить женщину? без приворотов и присушек

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994970), закрыт 1 месяц назад
завоевать... сделать так, чтобы полюбила и была верна - навсегда?
Лучший ответ
Вижуясно Смотрюсквозь Гений (61682) 1 месяц назад
Да ничего не сделать, искра нужна... а она или есть, или нет) или торкнуло, или не фига, если про завоевать речь. Все мы разные... Кому то заботушки достаточно... и сразу любят. Лично меня, заботушка без искры с моей стороны прям раздражает, до тошноты, подарочки тоже не в кассу. Харизма с искрой до мурашек рулят)
Доброго вечера!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 1 месяц назад
Добрейшего... правда, на каждого - свой волшебный секрет ))
Остальные ответы
Morrigun Crow Просветленный (36839) 1 месяц назад
Обеспечить свое присутствие и дать защиту.
Черный Свет VEGA Просветленный (45531) 1 месяц назад
Искренний интерес к ней, всё остальное придёт
Ангел Оракул (83087) 1 месяц назад
это не возможно. в любых отношениях есть привороты. отношения начинаются с приворота и без него в принципе существовать не могут.
Все будет хорошо!Мудрец (15593) 1 месяц назад
Можно и без приаорота полюбить человека
Ангел Оракул (83087) Все будет хорошо!, нельзя. даже поцелуй это приворот если не было поцелуя на 1 свидании вероятность второго свидания падает в разы. секс довольно сильный приворот если был секс отношения уже переходят на другой уровень. даже сама любовь это тоже приворот
*** Александр Гремлин *** Высший разум (248363) 1 месяц назад
Да девочки любят по наивности от природы данной , в основном плохишей и сорви голов . Приходилось в тех суперактивных годах играть роли и тех и других . Иногда так вживался в образ , что внушал непритворный ужас тихим соседям и пенсионерам .
Прощайте! Мудрец (13060) 1 месяц назад
Ничем и никак! Стоп игра)
ник Высший разум (178315) 1 месяц назад
есть у нас Ладага, она с закрытыми глазами шла, почувствовали..

источник: https://www.youtube.com/watch?v=AdIw6tAGHTc&ab_channel=ЛадагаПоселение
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 1 месяц назад
Красота! Спасибо, Ник!)))
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (140963) 1 месяц назад
Исключительно из личной практики: надо искать СВОЮ женщину. Озвучить набор качеств бесполезно.
никВысший разум (178315) 1 месяц назад
:)
Испытатель теургий Мудрец (10094) 1 месяц назад
Совершить подвиг. Победить себя. Я в процессе. Уже с 30.октября 20016го я получил импульс, который меня привёл к женщине.
Нужно победить мир, как Христос на горе Фавор.
Нужно не бухать. Много читать романов. Помногу и ежедневно. Нужно стать миллионером. Нужно просидеть в окопе и выжить, когда отработает система залпового огня. Нужно умереть, как Патрокл и быть Ахиллом в Элизиуме.
И она придёт ко мне, как деонисийский свет в поля, где растёт амбросия. И попросит её поцеловать в губы.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 1 месяц назад
готовая новелла ))
Абра Кадабров Знаток (296) 1 месяц назад
только одно - достаточное и необходимое условие -
- наличие мозга
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135768) 1 месяц назад
Нет нужды покорять женщины и тем более,завоёвывать.
Она сама отимеет кого пожелает )
Моё почтение,Леди Лео!)
Владимир Рудаков Просветленный (46784) 1 месяц назад
Очень просто: брать её в охапку, и, окружив вниманием и заботой, женить на себе.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 1 месяц назад
)) прикольно))
Владимир Рудаков Просветленный (46784) А как правильно?
Елена Лебедева Знаток (352) 1 месяц назад
можно приворожить вкусной eдой и приятными комплимeнтами,а лучшe шикарной пeснeй в собствeнном исполнeнии. НО бeз взаимных чувств как ни старайся,всё напрасно...Любовь-штука ужасная.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 1 месяц назад
Спасибо, Лена. Хороший и правдивый ответ.
Елена Лебедева Знаток (352) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Пожалуйста ! Eщё забыла добавить про уважитeльноe отношeниe,которого во многих людях ужe нeт.