Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дебетовая карта Тинькофф

Сергей Керин Ученик (94), закрыт 3 недели назад
Мне исполнилось 14 и я решил заказать себе карту тинькофф,а моя мама их просто ненавидит(из за задолжности) тип это худший банк и она мне оставила 2 варианта
Либо я беру от курьера карту и мама меня выгоняет из дома
Либо я не делаю карту Тинькофф
Что мне делать помогите,на Сбер я не хочу идти
Лучший ответ
Lazio Просветленный (35382) 1 месяц назад
Если дебетовая, то нормально. Но кредиты у них реально грабительские (да как и везде в принципе)
Остальные ответы
Александр Солнцев Гуру (3118) 1 месяц назад
Почему сбер не хочешь? Он гораздо лучше Тинькоффа
Никита Ширшов Знаток (252) 1 месяц назад
Гоняй без дома пока,за то с картой,сам в такой ситуации был ;)
Сергей Иванов Просветленный (35403) 1 месяц назад
Нужно учится самостоятельно принимать решения, а не жить мнением мамы.
Если решили заказать Тинькофф, заказывайте Тинькофф.