Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам такая идея?

Даунито Просветленный (29415), закрыт 3 недели назад
купить у китайцев товар за 200 рублей, и продать его на авито например за 400.
Лучший ответ
алексей измайлов Знаток (389) 1 месяц назад
Это называется сетевой маркетинг, можешь поучится в интернете ему
Остальные ответы
Debug Мудрец (10715) 1 месяц назад
Решил обмануть цыган , ты чё криптом чё ли ?
Космический Tomato Просветленный (32120) 1 месяц назад
Прикинь, но так и работают половина всех магазинов в России (и не только). Причем даже крупных.
Zekode Просветленный (28911) 1 месяц назад
Идея хорошая. Можешь заняться еще перекупом. Но люди за такое могут пUзды.
Адвокат дьявола! Просветленный (26916) 1 месяц назад
Всю эту дичь уже все знают. Тем более шляпу за 200 рэ. Бери серьёзнее
Ванямба Искусственный Интеллект (163247) 1 месяц назад
Если у тебя есть столько много денег, то ты купишь себе китайскую подделку или настоящее немецкое качество?
Юрий Котков Оракул (84393) 1 месяц назад
долго не протянешь. мзду нечем будет платить тем, у кого любимое слово - в натуре, фраерок.
eltraqw Знаток (279) 1 месяц назад
попробуй, если купят то попродавай еще и если всё будет успешно то стоит повысить ставки
Александр Попов Просветленный (22051) 1 месяц назад
Идея хорошая, но скромная, обычно наценка сразу процентов 300.