Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем пристав отличается от полицейского?

Георгий Соколов Профи (592), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (246235) 2 месяца назад
У них вообще разные права и обязанности
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (581429) 2 месяца назад
Пристав - это специальный финансовый полицейский, в чьи функции входят только вопросы должников и взыскания с них долга.
Vortex ZМудрец (10081) 2 месяца назад
Лучше и не скажешь
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (135954) 2 месяца назад
Пристав является частью службы судебных приставов, а полицейский - министерства внутренних дел
имя фамилия Просветленный (46164) 2 месяца назад
Пристав пристаёт, полицейский арестовывает.
Денис, Боталов Просветленный (26065) 2 месяца назад
Формой. Тачк ой. Удостоверением. Функционалом.
Шорпр Непр Гуру (4502) 2 месяца назад
Также как волк от сабак и как леопард от тигра как гер*ин от лсд как мешок от пакета как палец от почки как богомол от таракана
Чьё Чья Искусственный Интеллект (155043) 2 месяца назад
При царе-батюшке в полиции тоже приставы были. А сейчас приставы занимаются либо принудительным исполнением (не только долгами, но и в квартиры вселяет-выселяет, и т.д.), либо охраной порядка в судах.
Manera Мыслитель (7756) 2 месяца назад
Полицейский работает в МВД, а судебный пристав - в Министерстве юстиции.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251744) 2 месяца назад
разное правовое регулирование и цели работы.