
Ваше мнение по выбору кровати?

Елена Искусственный Интеллект (235575), закрыт 1 месяц назад
Раньше у меня была кровать на ножках, типа такой (фото 1), один минус, это лишняя площадь для уборки, под кроватью надо пылесосить и мыть
Потом я купила похожую кровать (фото 2), удобная , с ящиками, НО когда я её продавала, под кроватью была пыль, как бы я не пыталась туда тряпкой и линейкой вытирать, пыль там всё равно накапливалась

Теперь я понимаю, что низ должен вплотную прилегать к полу, (примерно фото 3), но мне такие кровати не очень нравятся и главное, не будет ли она смотреться громоздко , спальня не большая
Не будет ли такая кровать выглядеть громоздко в спальне 10 кв м, придвинута одним боком будет к стене, кровать будет белая ,как вы думаете?
Лучший ответ
ЯНИНА Алек Мудрец (18786) 1 месяц назад
у меня такая же кровать была, как у вас 2, да, пыль там собирается, а на счет громоздкости, я вам так скажу, вероятно у вас есть план вашей спальни, вот и посмотрите, как впишется в неё кровать
бывают и большие комнаты, но очень не удобные, не знаешь как мебель расставить, тем более если мебель белая, то ни так тяжело будет смотреться
Елена Искусственный Интеллект (235575) 1 месяц назад
да, вот мой план
ЯНИНА Алек Мудрец (18786) Елена , ну вот, даже на плане видно, что кровать вам не мешает, проход свободный до самого окна, только ширину шкафа берите не меньше 58-60 см, а то одежда будет не помещаться
Остальные ответы
Ra$ul Мыслитель (7719) 1 месяц назад
Мне третья больше нравится!
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10191) 1 месяц назад
3-я от 2-й на вид мало отличается. Так что не громоздко
Елена Искусственный Интеллект (235575) 1 месяц назад
под второй пыль собиралась
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10191) Елена , я не про пыль,а про вид. Под этой тоже немного будет
Mr White Оракул (87927) 1 месяц назад
Вот выходит то что первая кровать была лучше)
Пыль под третью кровать точно так же будет набиваться, просто её не видно
Дающий ОтветПрофи (744) 1 месяц назад
Угомонись.
Mr White Оракул (87927) Дающий Ответ, ты как с Оракулом разговариваешь
Chester Мастер (2059) 1 месяц назад
лучше с ножками, пыль все равно будет, ведь ее источник спит на этой кровати. А что бы не лазить есть робот-пылесос.
Евгешка Оракул (59480) 1 месяц назад
Не вижу разницы между 2 и 3 кроватями в плане громоздкости. Выглядят они идентично.
DER |-2SH-| KA Мыслитель (5093) 1 месяц назад
Мне бы кровать... А так мне 3-я тоже нравится. Правда, будет куча проблем, если надо будет доставать ковёр на чистку или он будет покрывать не всю площадь под кроватью (криво стоять будет). Ну это если есть ковёр
Елена Искусственный Интеллект (235575) 1 месяц назад
третья плотно прилегает к полу, ничего вытаскивать не надо
Наталья Искусственный Интеллект (108528) 1 месяц назад
мне нравится первая , я сторонник высоких кроватей на ножках .На коробках массивные , грубые и пыль все равно будет , и смотрятся тяжелыми ((
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (138931) 1 месяц назад
Выбирайте низкий вариант,я не люблю огромное изголовье у кровати,и так легче двигать,я все равно мою под ней,хоть там пыли почти и нет
lev Hid Мудрец (12822) 1 месяц назад
На десяти метрах главное чтобы кровать не ерзала и проходы были. Третий.
Анатолий Бондарь Оракул (95151) 1 месяц назад
Для хозяйки порядок, это когда в глаза ничего не бросается..
Пыль под кроватью на ножках - проблема
А под низкой кроватью пауки, плесень, сколопендры.. это там, где то в другом мире и вас не касается..
` Искусственный Интеллект (103897) 1 месяц назад
так дело вкуса... лично я выбираю устойчивую кровать и только на ножках, где под ней придётся мыть пол, да, ну и что ? ) И без изголовья, оно не нужно ( мне ). Очень низкие кровати считаю неудобными, особенно для пожилых людей.
«Осенняя лихорадка» Просветленный (41868) 1 месяц назад
Наоборот кровать на ножках лучше и повыше кровать от пола,нет нужды вдыхать пыль c пола и убирать под ней удобнее,а низкая кровать для тех кто ночью часто падает :)
Я не люблю низкие кровати и диваны.
*Queen* Искусственный Интеллект (148601) 1 месяц назад
Пыль есть у всех вариантов. Но если кровать на ножках,пыль легко убрать. А у других вариантов пылью придется дышать,потому что задолбаешься отодвигать,чтоб ее убрать
Елена Искусственный Интеллект (235575) 1 месяц назад
третья плотно стоит коробом на полу, поэтому вариант пал на такой тип кровати, просто мне кажется, что она будет смотреться громоздко, хоть и белая
*Queen* Искусственный Интеллект (148601) Елена , если только громозкость напрягает,берите. Можно обыграть красивым покрывалом в пол.
б б Оракул (61436) 1 месяц назад
1. будет
2. пыль будет
3. приют для одинокого таракана/клопа
логос Мудрец (16993) 1 месяц назад
Сейчас практичная мода на кровать-пуфик , убрал в шкаф и всё и не скрипит и пыли нет
Ирина ... Искусственный Интеллект (113669) 1 месяц назад
Мне первый вариант не нравится, но он больше подходит для 10 м. Менее громоздкий. А пыль будет везде, с ножками проще убрать. У меня второй вариант, но ножки чуть выше, пылесос заходит. Но у меня площадь комнаты больше. В маленькой 2 и 3 вариант грубо смотрятся
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (156824) 1 месяц назад
Под третьей кроватью все равно будет пыль. Да, смотреться будет более громоздко, потому что визуально площадь пола уменьшится, а объем кровати визуально увеличится. А выбирать вам, уже исходя из информации!
По дороге в Собес Просветленный (23495) 1 месяц назад
так то сразу и не скажешь какая лучше...
надо протестировать с кем-нибудь....
а без этого никак...
голословно получается
Вера Оракул (76065) 1 месяц назад
Для меня удобнее с ящиками, там у меня летом одеяло, запасные подушки, плед и постельное. Ящики иногда освобождаю, выдвигаю полностью и мою там пол, полностью высушиваю и опять все задвигаю.