Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторым постоянно скучно наедине с собой? И они хотят, чтобы их всё время кто-то

Valeria T Высший разум (547628), закрыт 3 месяца назад
развлекал.

Вам также скучно в уединении, или напротив, вы не понимаете таких людей?
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (344959) 3 месяца назад
мне не скучно в уединении. мне даже кажется я в нем нуждаюсь больше чем другие. для меня это физиологическая необходимость. чтоб никто не срА* в уши и не создавал проблем собой.
а вот от этого балагана на второй фото вообще чуть не вытошнило. свадьбы дни рождения барные попойки гости--табу, выкинутый из жизни день
Остальные ответы
чупапик Знаток (447) 3 месяца назад
Вообще не понимаю людей
Mr White Оракул (92480) 3 месяца назад
Они как ты, только наоборот
dvd myqip Мудрец (17946) 3 месяца назад
Нехватка родителей, из детства
Наталия Смолина Мыслитель (5556) 3 месяца назад
могу понять и тех и тех, но мне уже не интересны оба варианта.

потому что нет нормального уединения, и нет нормального социального круга
☯Летний ветер☯ Мыслитель (5113) 3 месяца назад
Я, например, часто устаю, если кто-то постоянно находится рядом со мной. Я знаю чем могу себя занять, когда одна.
А такие люди, которые постоянно хотят в окружение, возможно просто обделёные вниманием с детства, теперь хотят это компенсировать, хоть и на подсознательном уровне
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (141195) 3 месяца назад
Потому что все мы разные,кто то любит быть один,кто то нет...я отношусь ко второму типу больше,хотя иногда, когда дети спят,так приятно посидеть одной в тишине
Ирина ... Искусственный Интеллект (115449) 3 месяца назад
Я не понимаю таких людей и вопросов здесь "чем себя занять, буду ехать в поезде/автобусе/самолете несколько часов". Тоже мне проблема))
Фрида Просветленный (23370) 3 месяца назад
Так вы тоже не одна, все время бежите, роняя тапки, за недомужиком!
Зачем?Сидела б одна, наслаждалась тишиной))
Кулёма Искусственный Интеллект (128169) 3 месяца назад
Я не понимаю таких людей. Мне никогда не скучно.
«Осенняя лихорадка» Просветленный (46125) 3 месяца назад
Как там:Тихо сам с собой я веду беседу.
Меня развлекать не надо,мне одному совсем хорошо,а вот есть знакомый того надо развлекать,постоянно о чём то с ним разговаривать на продвинутые темы,такие утомляют меня люди.
Love Искусственный Интеллект (104965) 3 месяца назад
Мне отлично, но я не стараюсь понять других
Вячеслав Викторович Мыслитель (7034) 3 месяца назад
Отсутствие мозгов вызывает скуку. Мне никогда не скучно. Всегда есть чем заняться.