Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите букмекерские конторы похожие на мелбет

Вася Писькин Профи (506), закрыт 2 недели назад
Существуют ли ещё букмекерки, где можно делать альтернативные ставки на футбол (это когда объединяются несколько футбольных матчей). Просто ощущение, что на мелбете порезали, больно кфы странные и лимиты всего 5-6 тыщ
Лучший ответ
Андрей Чернов Гений (73371) 1 месяц назад
Абсолютно похожие, клоны 1xBet: Мелбет, Астрабет и 1xСтавка.
"Альтернативные ставки" - это экспрессы, ставить на экспрессы можно в любой конторе и в той, которая совсем не похожа на Мелбет.
И должны быть не ощущения, а факты, в денежных вопросах ощущениями не руководствуются.
Вася ПиськинПрофи (506) 1 месяц назад
Это не экспрессы, это ординар на несколько матчей
Вася Писькин Профи (506) Вася Писькин, А за астрабет спасибо
Остальные ответы
ruslan xolavko Мыслитель (6408) 1 месяц назад
Есть много других букмекерских контор, похожих на vaio. И да, все еще есть некоторые, которые предлагают альтернативные ставки на футбольные матчи (это когда несколько матчей объединяются в одно событие для ставок).
Вася ПиськинПрофи (506) 1 месяц назад
Я понял что есть, а можно названия этих контор?)
егор Оракул (69920) 1 месяц назад
мелбет, 1хбет, 1хставка и бетвиннер это по факту одна контора, у них одна служба безопасности. в принципе можешь проверить. берёшь постороннего человека, на него регаешь аккаунт, причём с устройства, на котором не бывали в этой конторе. пополняешь баланс, опять же карта не должна быть засвечена там ранее. и проверяй. если хоть где-то совпадение будет, по устройствам или провайдеру, зарубят снова.
Кирилл Нигматуллин Ученик (102) 1 месяц назад
Конечно такие букмекерские конторы существуют. Из надежных контора могу посоветовать вам 1xbet. Там очень широкая роспись на футбольные ставки. А скачать приложение 1xbet можно на сайте https://apk-games.ru/azartnye/634-1xbet.html