
Почему популярность этого проекта не падает?

O O Ученик (57), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (156814) 1 месяц назад
Падает. Нормальные люди ушли и продолжают уходить. Тролли пытаются создать видимость активной деятельности, но ,,благодаря,, им только больше людей уходит.
⠀⠀⠀О БожеЗнаток (487) 1 месяц назад
⠀⠀⠀⠀Вновь смелые утверждения. Видимо аргументация ушла погулять в поле в то время когда автор творил сие произведение.
Елена Искусственный Интеллект (235540) 1 месяц назад
вот точно
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (156814) Елена , спасибо)
Остальные ответы
Funnypepper Искусственный Интеллект (343097) 1 месяц назад
Падает. 10 лет назад тут были умные люди, интересные вопросы и ответы. Сейчас как минимум половина - это тролли и неадекваты.
Сигизмунд Швеллер Мудрец (15084) 1 месяц назад
То,что не падает,это неполное освещение вопроса. Не падает среди кого? Среди бестолковых и безграмотных малолеток?
Нормальные люди давно это заметили и или совсем ушли,или заходят раз в месяц на полчаса,чтоб эти полчаса какая-нить скоротать,если больше ничем заниматься нет желания.
Шум дождя Искусственный Интеллект (326259) 1 месяц назад
Скукота, потрепаться не с кем... )) Был тут несколько лет трабл с ответами... Перемудрили разрабы... Так тогда многие на томские ответы уходили... из-за того, что тут один разраб решил траурное оформление сделать.. После того как все устаканилось - моногие вернулись.