Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ubuntu сам по себе удаляет видеодрайвер)

Евгений Юный Знаток (401), закрыт 1 неделю назад
У меня странная вещь происходит на пк, но система (ubuntu 22.04) сама удаляет драйвера именно на видеокарту. Происходит это совершенно случайно, может через день, а может через месяц. Драйвера от Nvidia сама видеокарта такая же. Так-то меня это никак не раздражает, просто интересно почему может так происходить)
Лучший ответ
Шура Мурин Просветленный (30068) 1 неделю назад
там чё, встроенный антивирус?)) поставь в исключения
Евгений ЮныйЗнаток (401) 1 неделю назад
Я вот думаю о том же)
Остальные ответы
Дмитрий Дмитриев Мыслитель (9524) 1 неделю назад
поставь драйвер с сайта нвидиа
Евгений ЮныйЗнаток (401) 1 неделю назад
Так я его оттуда всегда и скачиваю :)
Эдуард Тубборецкий Ученик (117) 1 неделю назад
Дура наверное, эта бубунта...
Евгений ЮныйЗнаток (401) 1 неделю назад
это операционная система
Эдуард Тубборецкий Ученик (117) Евгений Юный, я знаю
_Андрей_ Гуру (3381) 1 неделю назад
извиняюсь конечно, не смог пройти мимо... а вы ставьте нормальный дистрибутив и не будет таких диких трешей. Не хотите ли Минт попробовать?
https://linuxmint.com/edition.php?id=297
Евгений ЮныйЗнаток (401) 1 неделю назад
убунту и дебиан норм дистрибутив) все остальное дико неудобное и не подходит для игр
_Андрей_ Гуру (3381) Евгений Юный, та штучка на которую дал ссылку основана на Debian - Linux Mint Debian Edition. Mint сегодня всё уже предусмотрели, но и на заре создания в Mint не наблюдалось подобных вещей как вы пишите про вашу Убунту. Вы бы попробовали и сравнили а то ваши слова пустой трёп.
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (209620) 1 неделю назад
нет, не советую. У минта нет LTS в отличии от убунту
_Андрей_ Гуру (3381) Владимир Юрганов, Владимир, спасибо за внимание конечно, но извините за прямоту, не обижайтесь... никто не будет слушать советов делитанта. Вы сами испробуйте, годами писидите на одном дистрибутиве потом на другом, тогда и поговорим.
Cinnamon Мыслитель (5516) 6 дней назад
Такое может происходить после обновления ядра. Особенно если устанавливал драйвер не с репозитория, а с сайта производителя. В репозитории обычно пакет драйвера обновляют вместе с пакетом ядра, поэтому обновление протекает незаметно. А когда драйвер вручную устанавливал, то и переустанавливать нужно вручную после каждого обновления ядра.
Евгений ЮныйЗнаток (401) 6 дней назад
Я сейчас проверил и это действительно так. Блин где ты раньше был, сделал бы тебя лучшим ответом)