Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

h21э это параметр усиления транзистора но транзисторы в схемах должны быть всегда с жестко заданными параметрами?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Аркаша Высший разум (524647) 3 месяца назад
Нет. Реальные схемы всегда охвачены ООС , которая этот параметр и приводит "в чувство"...
Либо , в простейших схемах , его выбирают исходя из самого худшего случая. И если он много лучше (как например в схеме банального параметрического стабилизатора) , он никак на итоговые параметры схемы не влияет. Просто цепь задающая стабилизацию работает чуть в менее нагруженом режиме...


На практике схема , где из транзистора "выжали" весь его h21 крайне термонестабильна
Остальные ответы
Вольный ветер Искусственный Интеллект (269770) 3 месяца назад
И да и нет, в некоторых схемах h21э мало имеет значение, а где нужно, выбирай и подбирай, кто не дает?
Прохожий Гуру (4093) 3 месяца назад
Не путай параметры транзистора с режимом работы в конкретной схеме.