Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, добрыми людьми рождаются или доброте учатся?

Yman Мастер (1088), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ольга Чернышева Оракул (53263) 1 неделю назад
ДОБРОТА - это качество личности или расположение сердца, которое проявляется в живом интересе к благополучию других; добрые, полезные дела или оказание помощи.
Да, доброте надо учиться. Как мы могли бы относиться к другим с еще большей добротой? Стоит спросить себя: «Стараюсь ли я выслушать других и понять их чувства? Замечаю ли я, в чем они нуждаются? Когда я в последний раз проявлял доброту к тому, кто не является моим другом или родственником?» Ответив на эти вопросы, можно поставить перед собой цель — например, лучше узнать окружающих. Так мы поймем, какие у них обстоятельства и в чем они нуждаются. Затем нужно постараться проявить доброту к другим, подумав, какого отношения к себе мы ожидали бы в похожих обстоятельствах.
Остальные ответы
Виктор Единович Искусственный Интеллект (105597) 1 неделю назад
Будет ли человек добрым - зависит от множества причин, как внутренних, так и внешних. Но в целом замечено, что к старости люди в целом делаются добрее - но далеко не все, конечно
стас тарасов Просветленный (34895) 1 неделю назад
да кто же рождается)-это же как пластилин..Лепить надо
golem . Знаток (313) 1 неделю назад
Это секрет что я думаю