Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гениальнейшая фраза Кровостока "И переносится в мозг переносица" закрывает весь русский рэп? Гениальнее уже ничего явно

Помпидурас Мыслитель (8271), закрыт 1 неделю назад
не сочинишь

https://www.youtube.com/watch?v=IyD3755N9X0&ab_channel=Krovostok-Topic

кровосток - БАКЛАНЫ
Лучший ответ
Ελενη Искусственный Интеллект (153763) 1 неделю назад
Неужели всё таки закрывается?Вот беда-то какая.Как же мы теперь без него?
ПомпидурасМыслитель (8271) 1 неделю назад
не прожить

а можно нескромный вопрос

вы телка или мужик?
Ελενη Искусственный Интеллект (153763) Анна-Анастасия, не,это вы тёлка,а я бык :)
Остальные ответы
александр зобков Мыслитель (9640) 1 неделю назад
Самое худшее это и есть русский рэп, такое только проститутки слушают и всякое валютное бабьё.
Rock and Roll is My Religion Оракул (68149) 1 неделю назад
По моему у них по анатомии была двойка. Потому они такие гениальные)lol