Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве тот, кто несет любовь другим, заслуживает небесной кары в отличие от тех, кто верит в Бога, но зол к людям?

Mr.Big Искусственный Интеллект (226569), закрыт 1 неделю назад
Несите свет и тепло, даже если вы не верите ни в кого, это уже не имеет никакого значения, вера это ничто, главное, что вы за человек, и вовсе не важно, кто нас сотворил, главное осознание себя и осознание происходящего, как и устремление вперед.
Лучший ответ
Смена узора Просветленный (25396) 1 неделю назад
Разве люди хотят любви? Любовь - это открытость себя. Окрытость - это значит быть ранимым и уязвимым. А религия, и вера в Бога в частности, даёт возможность жить под защитой, в своей голове. И это уже ничего общего с любовью не имеет. Это просто лелеяние своего эго, мол, чтоб только сосед его не поцарапал, своим автомобилем, конечно.)
СвятейшийОракул (50697) 1 неделю назад
"От вселенской любви
Только морды в крови...2
Смена узора Просветленный (25396) Святейший, Как хорошо, что Вселенная мне не причиняет любовь.
СвятейшийОракул (50697) 1 неделю назад
Нести любовь всем всё равно что стучать причиндалами по столу.
Остальные ответы
Smurfikc Мудрец (14101) 1 неделю назад
А вы верите в кару небесную?)))
Сергей Попов Просветленный (31669) 1 неделю назад
вера это принятие бытия быть самим собой по жизни это трудно слишком много искушений по жизни
Алексей Лот Просветленный (25882) 1 неделю назад
Совершенно верно и вера тут ни при чём, главное не делать зла и нести любовь.
Саша Т Гуру (2502) 1 неделю назад
никакой кары нет..Есть Людской закон и Эгоизм и типа того..все Это делают Люди своими поступками и фантазиями
Елена Щигорева Мыслитель (6857) 1 неделю назад
Без Бога невозможно НИЧЕГО. Он сказал : "Без Меня не можете делать НИЧЕГО"! Без Бога жизнь теряет смысл.
Mr.BigИскусственный Интеллект (226569) 1 неделю назад
Это не так, человек может на многое, но если перед собой поставить и сказать, как вы - Без Меня не можете делать НИЧЕГО"! Без Бога жизнь теряет смысл - то можно уже считать себя не знаю кем, как колкой с костылем, а ведь Бог нам дал все.
Елена Щигорева Мыслитель (6857) Mr.Big, опять - таки БОГ дал нам все!
Святейший Оракул (50697) 1 неделю назад
Нести любовь всем всё равно что стучать причиндалами по столу.