Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рыбалка на чеснок.

Артём Потримайлов Ученик (122), закрыт 1 день назад
Будет ли клевать карась на обычный кусочек чеснока?
Лучший ответ
Голубая груша Ученик (133) 5 дней назад
если не ошибаюсь и карп должен тоже взять
Остальные ответы
Roms Мыслитель (5198) 5 дней назад
Ещё как.. Дёрнет так, что одни сапоги на берегу останутся.
Владимир Логинов Мудрец (15934) 5 дней назад
на кусочек коровьей какашки точно клюёт) Проверено.
Артём ПотримайловУченик (122) 5 дней назад
Серьёзно?
Владимир Логинов Мудрец (15934) Артём Потримайлов, да