Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Никто, из близких, не знает, что вы в Ответах? Какой у вас ник и что вы спрашиваете и что отвечаете? Почему?

Татьяна Искусственный Интеллект (1262202), закрыт 3 дня назад
Дополнен 3 дня назад
Разве это настоящие близкие тогда?)
Лучший ответ
Александр Селуков Искусственный Интеллект (173290) 3 дня назад
Добрый вечер, Татьяна)
Мама знает, потому что иногда ей интересные вопросы цитирую. И первая жена знает, поскольку много, чем с ней делимся интересным, да.
ТатьянаИскусственный Интеллект (1262202) 3 дня назад
Добрый вечер, Саша)
Остальные ответы
LustForLife Искусственный Интеллект (132900) 3 дня назад
Ну почему же? Не делаю из этого секрета, но и не напрашиваюсь на :)
Web Apis Просветленный (47733) 3 дня назад
Может и знают . Для меня это развлекательный сервис .
大筒木カグヤ Знаток (266) 3 дня назад
Просто чтобы убить время и узнать много нового
Сергей . Гуру (2700) 3 дня назад
все знают , даже моя бывшая жена !)
Олег Копылов Оракул (74006) 3 дня назад
хм.. близких-то у меня особо и нет
белочка Мудрец (17299) 3 дня назад
Мои знают что я на ответах бываю, и что спрашиваю и что отвечаю...это наши с ними темы давно это все сами обсудили...
Сергей В. Искусственный Интеллект (105369) 3 дня назад
Знают, но им это не интересно, а может и слишком сложно) Проще тупо залезть в телефон и почитать переписку...
iNOi Искусственный Интеллект (247306) 3 дня назад
Я не разделяю данные миры.

Если человек выплескивает на страницах жизни себя сущего.

Какая разница где.


То они его знают с той же стороны или еще им предстоит узнать.

Когда сама жизнь подготовить ему свои вопросы)
prot Искусственный Интеллект (182005) 3 дня назад
а есть ль по настоящему близкие у ответчиков ? тогда чего не хватает ?