Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удар током если браться за провода без изоляции

арт арт Знаток (349), закрыт 8 часов назад
Если по оголённым проводам идёт ток в 12v например от батарейки к вентилятору провод можно трогать, (не чего не будет) но при каком напряжении уже нельзя?
Лучший ответ
Лью Воду Искусственный Интеллект (230259) 1 день назад
По технике безопасности, всё что выше 36 вольт, считается потенциально опасным напряжением
Highest-precision ArmyИскусственный Интеллект (145838) 1 день назад
Они когда это составляли, то забыли точку после 3
Highest-precision Army, В русском языке точкой выделяют разряды, а не дробь..
Остальные ответы
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (145838) 1 день назад
Ни при каком нельзя. Провода оголенные и ты можешь их коротнуть, а если источник мощный, то будет ожог и большое моральное потрясение.
1 1Ученик (91) 1 день назад
А если на опоре ЛЭП дотронуться до провода напряжением в 110 кВ?
Relax Мудрец (16931) 1 день назад
если 36 вольт то уже не желательно
а от 12 нечего не будет
Палпутин Искусственный Интеллект (118981) 1 день назад
12в не чего не будет,если конечно не разорвешь через себя какую нибудь катушку
Александр Шеруда Просветленный (37805) 1 день назад
В помещениях без повышенной опасности поражения электротоком считается безопасным 36 вольт переменки и 42 вольта постоянки.
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (151156) 23 часа назад
считается безопасным 42 вольт переменки и 110 вольта постоянки.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (694124) 22 часа назад
Ток не измеряется "вольтами". И "вольты" никуда не "текут".
Ток измеряется АМПЕРАМИ. И если ты берешся за провода, по которым текут какие-то "амперы" - то через твои руки потекут совершенно ДРУГИЕ "амперы". Просто потому, что твои руки - не провода.


При каком напряжении трогать безопасно? По официальным стандартам - до 36 вольт. Это не значит, что ты не почувствуешь удара (особенно, если руки будут влажные), но этот удар тебя, во всяком случае, не убьет. А вот выше - уже может. И чем выше, тем вероятнее могут сложиться условия, достаточные для смерти. От условий это зависит в тысячи раз сильнее, чем от самого напряжения. Тебя и 20 ТЫСЯЧ вольт могут не убить. И 50 вольт - могут убить. От условий зависит! От влажности и состояния кожи, от обуви, от того, через какие именно места организма ток пойдет. Если ток ввести в тело с помощью иголок-электродов, сразу под кожу, да еще и в область грудной клетки - то тебя и 5 вольт могут убить наповал.
Vortex Z Мыслитель (8444) 17 часов назад
Да, ничего не будет в идеальных в плане безопасности условиях. Но были случаи, когда при повышенной влажности люди мгновенно умирали от попадания в электрическую цепь напряжением 12v. И почему вольты, ведь убивает ток. Безопасным током для человека указывают обычно ток не более 50мА.