Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно что бы быть счастливым,вот для тебя?

Алексей Искусственный Интеллект (116171), закрыт 13 часов назад
Лучший ответ
Летучий Голодранец Гений (88167) 1 день назад
Уверенность в завтрашнем дне, спокойствие, стабильность.
Остальные ответы
Олегъ Радъ Гуру (4634) 1 день назад
Живу по Учению Православной Церкви и Счастлив)
Святейший Просветленный (49240) 1 день назад
Для меня это не важно. Быть счастливым не в приоритете.
АлексейИскусственный Интеллект (116171) 1 день назад
А что в приоритете? Если не секрет.
Святейший Просветленный (49240) Алексей, это нельзя объяснить простыми словами. Но я объясню почему личное счастье не так важно. Вот идёт война. Одно это делает меня несчастным. Я не могу придумать для себя никакого выхода. Я буду счастлив когда люди победят нелюдей. Это будет не при моей жизни.
LustForLife Искусственный Интеллект (132204) 1 день назад
– Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. . Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей.
Лола Лола Ученик (217) 1 день назад
Денежное благополучие. На деньги я могу купить все книги, реализовать все проекты, обеспечивать все хотелки родителей,да банально куплю себе милку с карамелью. Что может быть лучше?
Михаил Филиппенко Просветленный (22112) 1 день назад
Без понятия. Передо мной не стоит вопроса быть счастливым
АлексейИскусственный Интеллект (116171) 1 день назад
а что стоит,как выжить?Не могу понять людей у которых свое счастье не в приоритете,зачем живете?
Михаил Филиппенко Просветленный (22112) Алексей, у Творца или Природы надо спросить. Я просто живу жизнь так как прёт из меня
ктотуй☭ Оракул (53216) 1 день назад
жить без раздражителей
Не бойся, я с тобой Гений (63309) 1 день назад
идея, интерес и дело.

здоровье и благополучие близких -- априори!
. . Просветленный (21648) 1 день назад
Хорошее здоровье и благоприятная окружающая среда
Капитан Кирк Оракул (80295) 1 день назад
Что необходимо точно знаю, а что достаточно не уверен
Зулима Бзадже Мыслитель (7206) 1 день назад
Здоровье, гармония и любовь
chronically strange and uncomfortable Ученик (149) 1 день назад
Нам с Буковски в принципе не так уж много нужно…