Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем пахли женские волосы в XVIII веке?

Повелитель мозгов Ученик (15), закрыт 19 часов назад
Лучший ответ
Popeye-V Оракул (83941) 1 день назад
Так ведь люди на земле разных уровней эволюции, есть еще те кто не моются вовсе. Где то пахнут говном где то розами. так всегда. одинаково нетю.
Остальные ответы
пупс_с_Земли Просветленный (40281) 1 день назад
Запах волос женщин какого государства на тот период Вас интересует?
Повелитель мозговУченик (15) 1 день назад
Российской Империи
пупс_с_Земли Просветленный (40281) Повелитель мозгов, Пахли Россией во всех смыслах этого слова.
андрей365 Мыслитель (9688) 1 день назад
свинцовыми белилами.может травами
Таблица ис столбиков Гуру (3713) 1 день назад
пельменями, ну или не пельменями.
Дмитрий Александрович Оракул (55349) 1 день назад
Чем тогда от вшей лечили? Серой?
True Lila Оракул (68807) 1 день назад
В Европе головы не мыли месяцами, делались сложнейшие укладки, целые сооружения на голове с искусственными цветами, фруктами и пр. Все это обильно поливались духами, чтобы отбить неприятные запахи, дурдом крч. На Руси дела обстояли лучше, у нас раз в неделю обязательно в баню ходили
Инкогнито Инкогнито Ученик (176) 21 час назад
Сударь, ну вы чего? Волосами конечно же