Сломали велосипед при перевозке в самолёте, это гарантийный случай?
Перевозил велосипед в багажном отделении, велосипед упаковал в родной чехол для перевозки, надел все защитные чехлы. К сожалению после получения багажа, увидел, что карбоновая рама сломана в двух местах. Это гарантийный случай?
Внутренняя оценка качества покажет.
Если её результат Вас не устроит, то можно обратиться в независимую экспертизу. Но если и она покажет, что это не заводской брак, то её стоимость надо будет оплатить из собственного кармана. Адрес сайта независимой экспертизы: soex.ru
*Магазины, как правило, не проводят экспертизу: только внутреннюю оценку качества (как, например, в Спортмастере; там она бесплатна). На экспертизу нужна специальная лицензия.
это повод засудить перевозчика
Нет. Все претензии к перевозчику.
Это страховой случай