Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На фото замечен силуэт к чему это ? И что это может быть?

ADD_A_GAME Ученик (174), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5003540) 2 недели назад
Тени на фото.... это эфирное тело.

Показатель того, что человек или скоро умрёт, или он маг практикующий техники выхода из тела.


Остальные ответы
Лара Просветленный (37155) 1 месяц назад
Это значит,что нельзя свое лицо показывать в интернете.
***Persona Grata*** Мыслитель (7420) 1 месяц назад
Это может быть памятником в парке)))
Софья Просветленный (47438) 1 месяц назад
дух проявился
видимо его что-то заинтересовало вот и проявился
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269588) 1 месяц назад
Это игра солнечного света, с Судьбою человека!