Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

До Рубинштейна 1/43 от метро Маяковская галево или направо надо идти?

Людмила Тимофеева Ученик (97), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Vikulia Мыслитель (6121) 1 месяц назад
Налево, а затем идти прямо по Невскому проспекту
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (195095) 1 месяц назад
СПб предполагается? Налево. Но можно и посмотреть на картах....
мамашка Искусственный Интеллект (200699) 1 месяц назад
на Невский выйти и налево по Невскому
Елена Николаевна Оракул (58568) 1 месяц назад
Налево по Невскому до Владимирского пр..Владимирский перешёл и следующая улица Рубинштейна