Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая страна кручи

osmosis radio Ученик (115), закрыт 2 недели назад
британия сша или японея
Лучший ответ
Roms Мыслитель (7237) 1 месяц назад
ипония тама уськии гласьки
Остальные ответы
Харли Квинн Искусственный Интеллект (158563) 1 месяц назад
Россия !!!
бубибрунПросветленный (27441) 1 месяц назад
Бот
Харли Квинн Искусственный Интеллект (158563) el primo, чё ?
анастасия мяу Ученик (67) 1 месяц назад
из вышеперечисленных британия
ivan pomidorov Искусственный Интеллект (115699) 1 месяц назад
кручи это в швейцарии или в гималаях
Аноним u Знаток (312) 1 месяц назад
Из предложенных мне больше нравится Британия а вообще Россия!
Инки кун Ученик (223) 1 месяц назад
Для каждого по своему
Даяна Махова Мыслитель (5386) 1 месяц назад
Нидерланды топ вщ, но из перечисленного я бы уехала в Британию
Rinna * Гуру (3433) 1 месяц назад
Смотря по каким критериям определять.по каким-то критериям лучше США,по каким-то Япония, по каким-то Британия. Поэтому вопрос не корректный.
русский парень Мудрец (16079) 1 месяц назад
правильно писать научись. а потом только вопросы задавай. А конкретно ответить на вопрос - Британия.
Vova Kotov Высший разум (373755) 1 месяц назад
Все три страны самые плохие в мире. Если и выбирать, то Японию. Но там нужен их менталитет, чтобы выжить.