Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли продувать макароны перед варкой???

buryak Профи (965), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алекс Мо Искусственный Интеллект (285850) 1 месяц назад
на флоте продувают в первую вахту на камбузе
Чуб АйсИскусственный Интеллект (155294) 1 месяц назад
А В Китае тоже есть такая фишка?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (285850) Чуб Айс, у них лапша и рис. нет макорошек полых
Остальные ответы
Геля Снежная Оракул (74047) 1 месяц назад
Ты категорию неправильную выбрала
Просвятленное Сознание Мыслитель (5401) 1 месяц назад
и до варки и после обзятельно необходимо продуть и каждую макаронитну по отдельности
Frida Ivnytska Просветленный (24069) 1 месяц назад
А Вам что больше и заняться нечем? Никаких хобби больше у Вас нету?