Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда Вам хочется прогуляться босиком по облакам и стать частичкой космоса? психология.

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (25563), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Художник Rob Gonsalves
Лучший ответ
Кудесник Мастер (1913) 1 месяц назад
Только ВМЕСТЕ ? пойми только одно ...услышь молю ОЛЕСЕНКА https://youtu.be/ttWZ-Fa1PBE
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (25563) 1 месяц назад
Тсссссс) Не шуми)
Я тебя слышуууууу)
Кудесник Мастер (1913) •♕• КоЛюЧкА •♕•, Люблю Тебя очень!!!!!!)
Остальные ответы
Будда Майтрейя Гуру (2591) 1 месяц назад
что то мне ни разу не хотелось погулять по облакам
СУЗИ ЭРКО Просветленный (35536) 1 месяц назад
Тайна

------

Где-то там вдалеке

ярко светит звезда -

Необычностью света маня...

Мне бы взять по лучам

Добежать бы туда,

Приобщиться бы к тайне,

Но я - здесь живу -

На обычной и грешной Земле...

И, наверное, мне не подняться туда

Никогда, никогда, никогда...
Муррррка Оракул (70476) 1 месяц назад
мне хочется больше просто прогуляться босиком по земле как в детстве ...зачем мне чуждый и враждебный космос , кода есть наша планета...
Радио ДемонМудрец (14124) 1 месяц назад
Я за всю жизнь босиком только по пляжу гуляла
Геннадий Ученик (159) 1 месяц назад
Прямо перед употреблением псилоцибиновых грибов. Я не про себя лично
Хо ну что вы, не благодарите
Радио Демон Мудрец (14124) 1 месяц назад
Вы под кайфом этот вопрос задавали?
Ответ - никогда
Кира Искусственный Интеллект (213456) 1 месяц назад
Мы и так частичка Космоса.
И останемся ей вечно. Даже если и не будет облаков...(
Александр Шустов Просветленный (34037) 1 месяц назад
Насчёт босиком по облакам, так я часто просто дома хожу босиком по коврику и ощущение не хуже, я так думаю. А что касается стать частичкой космоса, то было у меня такое. Я тогда недавно женился и привёз свою молодую жену к себе домой в Симеиз. Когда была очень тёплая вода в море, я повёл её ночью в море купаться, специально ей раньше место на пляже днём показал, чтоб не бояться и знать, где входить и выходить. Мы плыли в тёплой воде и в темноте под нами вспыхивали искорки планктона, а в небе горели звёзды, впечатление, что плывёшь среди звёзд. Чтобы ощущение было сильнее, плавали обнажёнными, благо, что в темноте, ничего никому не видно. Для любопытных добавлю, секса не было, просто купание. Секс потом был дома. Сейчас, боюсь, так плавать невозможно, ведь всюду освещение ночью и вспышки планктона не видны.
~ shumela ~ Искусственный Интеллект (177887) 1 месяц назад
в жару...а там наверно мягко и прохладно
Podolyanka Искусственный Интеллект (326280) 1 месяц назад
Как-то почему-то ещё ни разу не хотелось...
1йРикошет Просветленный (48399) 1 месяц назад
Хочется - перехочется. Ещё пожить охота, а там - видно будет