Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Товар оказался неисправным.

Максим Роголев Ученик (198), закрыт 1 год назад
Купил наушники, пришёл домой, первым делом снял плёнку с устройства. Потом понял, что звук при подключении через USB разъём крайне плохой. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Лучший ответ
Остальные ответы
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (150195) 1 год назад
Есть два варианта:
1. Товар качественный - обмен только в течении 14 суток и с определенными ограничениями
2. Товар некачественный - возврат ( обмен по желанию покупателя ) в течении всего гарантийного срока ( для технически сложного товара возврат в течении 14 дней, в остальной срок - ремонт )

PS: Естественно более точные формулировки нужно читать в ЗоЗПП, но доказать "крайне плохой" звук нелегко
Dmitry Искусственный Интеллект (583309) 1 год назад
Если наушники надлежащего качества, но просто вам не понравился звук, то возврат в течение 7 дней при сохранности упаковки и товарного вида. Т.е. формально могут отказать.

Если наушники ненадлежащего качества (звук объективно некачественный по причине брака) - то возврат возможен в течение гарантийного срока, то продавец имеет право на предварительную проверку качества (до 20 дней).
Профессор Лебединский Оракул (83973) 1 год назад
Нет . Если ты их в свои ухи втыкал .
the Dragon Оракул (74568) 1 год назад
Ну крайне плохой звук это не брак
но можно попытаться обменять или возврат денег
Ирина Барон Искусственный Интеллект (213113) 1 год назад
Попробуйте. Чек и коробку сохранили? Какой срок гарантии? Может быть, дело в звуковой карте? Менять пора?
Шум дождя Искусственный Интеллект (347732) 1 год назад
Попробуй... но не факт что магазин на это согласится... Наушники - устройство индивидуального использования - имеют полное право отказать.
Мария Котельникова Консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы​ 1 год назад
Здравствуйте, Максим!

Если вы приобрели не технически сложный товар (а также если после покупки технически сложного товара еще не прошло 15 дней), но товар оказался некачественным, вы можете рассчитывать на возврат уплаченной суммы.

Подробная инструкция о возврате или обмене товара указана по ссылке https://www.mos.ru/otvet-dengi/kak-vernut-ili-obmenyat-tovar-v-magazine/

Рада помочь!
Похожие вопросы