Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если я не успела снять квартиру с норм ценой и теперь не найти другую?

Кристина Леденцова Профи (753), закрыт 3 недели назад
Крайне редко попадаются норм варианты... И теперь не знаю что делать.
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (246145) 1 месяц назад
Подселись к тому, который успел.
Остальные ответы
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251744) 1 месяц назад
если нет денег на заказ музыки, то приходится слушать птичек. они поют бесплатно.
Jhim ** Оракул (87014) 1 месяц назад
что делать кому и для чего?
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (383944) 1 месяц назад
А где раньше жила?
Кристина Леденцова Профи (753) 1 месяц назад
В деревне. я проспала и не поехала смотреть кв, смотрю уже сдали и разочаровалась
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (383944) Кристина Леденцова , теперь придется вставать с первыми петухами и чапать на дойку. Не дрыхни до поросячьего визга!
Ять Мудрец (19475) 1 месяц назад
Комнату снимите
Кристина Леденцова Профи (753) 1 месяц назад
В нашем городе трудно что то найти -_-
В других с этим проблем небыло, могли и подождать
Ять Мудрец (19475) Кристина Леденцова , везде есть комнаты у хозяйки или без хозяев.