Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему попугая можно научить разговаривать ,а курицу нет ?

тар тарара Ученик (11), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Alex Solomkin Мастер (2363) 1 месяц назад
Тогда грустно было убивать на мясо
Остальные ответы
vlad putin Ученик (227) 1 месяц назад
попугаи не говорят,а повторяют все звуки, то есть они и слова и пердед могут повторить, а курицы не могут
Максим Клименко Знаток (493) 1 месяц назад
Почему человек разумен, а собака нет?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (277471) 1 месяц назад
у курицы мозги примитивные. Можете еще научить ворону или галку.
Mr WhiteОракул (87909) 1 месяц назад
А у попугая мозги шимпанзе
Федор Новиков Искусственный Интеллект (277471) Mr White, нет, другие. Шимпанзе менее способны к обучению человеческой речи.
Mr White Оракул (87909) 1 месяц назад
Курица умнее, прикидывается дурой
андрей гурич Искусственный Интеллект (230695) 1 месяц назад
Курица лишнего не болтает
Alex SolomkinМастер (2363) 1 месяц назад
Только на языке фактов
владимир филиппов Искусственный Интеллект (153306) 1 месяц назад
курице некогда ерундой заниматься, ей надо яйца нести. А попугаю нехрен делать, вот он и развлекается передразнивая вас