Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Су вид и ультразвуковая ванна

Вадим 0 Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Есть больная идея соеденить технологию Су вид с поддержанием стабильной температурой воды внутри тары и ультразвуковую технологию очистки. В итоге должна получится вещь, внутри которой поддерживается заданная температура и она при этом вибрирует. Есть идеи?
Лучший ответ
нафаня Гуру (3349) 1 месяц назад
Термостат поставь от чайника и пару ультразвуковых стирки машинок в воду(если они конечно работающие)
Остальные ответы
Андрей Оракул (98833) 1 месяц назад
Идея есть всегда, но далеко не всегда она рациональная
forem0st Мудрец (10281) 1 месяц назад
И от чего ты еду альтразвуком очищать собрался, от песка? :)) И куда это потом денется, обратно в еду?
Задумка не очень понятная... Если типа обеззараживание, то ультразвук не требуется, сувид декларирует, что все микробы гибнут... Если очистка, то см. выше :)