Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девочки, а когда вы наконец научитесь пользоваться фотошопом цс6?

Дайте мне доску Гуру (2888), закрыт 1 месяц назад
Ленивые разработчики приложении на мобайл-систем просекли вашу слабость и зacрали гоголь-плей.
Даже Поинт на Винде и то лучше!

Во всяком случае, на сколько мне известно Adobe пыталась создать, что-то путное, но увы... Забили и бросили.
Потому что действительно телефонах фотошоп это убожество ровно как и мобильный гейминг.
Лучший ответ
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (34070) 1 месяц назад
я фанатка цс3
моя самая любимая версия)
Дайте мне доскуГуру (2888) 1 месяц назад
цс3 скудный
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (34070) хз, мне нравится) на нем с нуля училась) потом пробовала цс5 и цс6, не зашло, хоть и возможностей больше сейчас не могу найти норм версию цс3 бесплатную, мучаюсь на фш2022, не нравится(
Остальные ответы
kill blod 2007 Просветленный (23509) 1 месяц назад
Никогда. Разрабы красавы. Мне мнгого не надо. Просто кнопочку "сделать красиво" и всё
Дайте мне доскуГуру (2888) 1 месяц назад
да, чтобы по буквально по одному клику, фотошоп делала всё за вас
отвращение Искусственный Интеллект (107137) 1 месяц назад
Мне достаточно навыков, чтоб на фотке условный прыщ убрать. И требуется мне это раз в пару лет от силы.