Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как работает этот механизм стабилизации тока при изменении температурного режима?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А. Ю. Просветленный (42712) 3 месяца назад
при включении сопротивления в эмиттер ( отрицательная обратная связь по постоянному току)
при увеличении температуры увеличивается ток и отрицательный потенциал на сопротивлении уменьшает ток на базе и в следствии чего и уменьшается ток коллектор
эмиттер
Остальные ответы
Sargis Оракул (71674) 3 месяца назад
Увеличение тока через т1 компенсирует ожидаемое увеличение тока через т2.