Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите по химии

Влад Мирзаев Знаток (256), закрыт 1 месяц назад
Na2SO3 + Fe2(SO4)3 + H2O = Na2SO4 + FeSO4 + H2SO4. Как здесь образуется H2SO4?
Лучший ответ
avsd sghv Профи (658) 1 месяц назад
Через ОВР, берет и образуется. Поставь двойку у сульфата железа(2) и сам увидишь, что все сходится. Просто в ходе ОВР железо, отдавая электроны сере, теряет один сульфат. Он-то и дает кислую среду, так как ему не с кем соединяться. Если подобную смесь оставить на воздухе, то позже кислород снова толкнет железо в +3 и сульфат вернется в семью
Остальные ответы
Владимир Ким Просветленный (33692) 1 месяц назад
А что смущает? Трехвалентное железо окисляет сульфит до сульфата.
Влад МирзаевЗнаток (256) 1 месяц назад
просто по обычной логике ОВР слева нейтральная среда и продукты должны быть нейтральной среды, но справа получается H2SO4 и поэтому продукты кислой среды
Лошара Лошарый, нет, исходная среда может быть натальной, а конечная кислой или щелочной. Кислота появляется из полуреакции SO3(2-) + H2O -2e --> SO4(2-) + 2H(+) 2H(+) + SO4(2-) = H2SO4
Влад МирзаевЗнаток (256) 1 месяц назад
понятно), спасибо