Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Упростить значит сократить?

Ken Kenny Ученик (23), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тадасана Просветленный (26510) 1 месяц назад
Упростить - значит, сделать проще. Упрощать можно всякие разные выражения, а сокращают обычно дроби. Сокращение дробей - это вид "упрощения", да.

Что именно это "упрощения" формально означает, заколебешься в каждом конкретном случае объяснять.
Вот, например, √24 упрощается по школьным соглашениям до 2√6. Тут явно нет никакого сокращения)
Остальные ответы
Лол Лол Профи (750) 1 месяц назад
Да
АСВысший разум (138900) 1 месяц назад
Не пори чушь, лоботрясина!
Никита Кировский Мудрец (18548) 1 месяц назад
В математике да
Ken KennyУченик (23) 1 месяц назад
о нееет
АСВысший разум (138900) 1 месяц назад
Бредишь, епрст?
Никита Кировский Мудрец (18548) АС, опять ты
АСВысший разум (138900) 1 месяц назад
а антье не изучают в школе вообще - да что ты?
Понятие антье вводится при изучении дробей, а ваш Мин. просвет НИКОГДА не утверждал никаких программ, тем более по арифметике. Каждое уч. заведение в праве распределять темы изучаемого материала в зависимости от своего уровня (у физ мат. уч. заведений одни, у сельских - другие, у языковых - третьи, у хим-био
четвертые и т.д.). Вот поэтому ЕГЭ по арифметике, особенно профильной заточено на выпускников специализированных школ/гимназий/лицеев или дополнительно обучающихся по соответствующим программам
Никита Кировский Мудрец (18548) АС, да, и я училась в профильном физико-математическом классе, с углубленным изучением математики, физики и информатики. Но никаких антье мы не изучали. Я даже чисто из интереса написала нескольим своим одноклассникам, знают ли они, что такое антье, изучали ли мы такое. Никто не знает и не помнит. Программы составляются на основании содержания учебников. Все учебники проверяются министерством просвещения. Это может я не так выразилась по поводу утверждения им программ. Тем не менее, у школ нет такой вольности, чтобы самим решать, что изучать, а что нет. Они не могут впихнуть логарифмы в программу 1 класса, они не могут изучать дифференциальные уравнения, которые в школе вообще не проходят, а на тригонометрию забить и не проходить. Следовательно школа не могла убрать из программы антье
Иван Иванов Искусственный Интеллект (311587) 1 месяц назад
Да. Обычно там получается что-то вроде х+1=у
АКМ Гуру (3026) 1 месяц назад
Например:
В науке и науч. попе. это значит подать материал таким образом что бы он БЫЛ ПОНЯТЕН ЧЕЛОВЕКУ которому ты его даёшь.
Но при этом УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
То есть Упрощение не означает Уменьшение подаваемого материала в колл. слов.
Тут может быть, и бывает, наоборот для Раскрытия темы нужно дать куда больше Слов(информации) чем это было бы при аудитории с нужным уровнем образования.
Андрей Шариков Искусственный Интеллект (125814) 1 месяц назад
И да и нет. Сокращение к дробям применяется когда на одно и тоже числитель и знаменатель делятся. Сокращение частный случай упрощения причем очень ограниченный. Упрощение намного шире понятие...
Xthn_13(666) Искусственный Интеллект (133160) 1 месяц назад
не обязательно...
если написано: y = 3 x + 5 x
то упрощение: у = 8 x


если: y = 3 x^2 + 5 x
то y = x ( 3 x + 5)
тут во втором случае комп считает быстрее чем в первом


компу легче (быстрее) считать Y = x * x, чем Y = x^2

поэтому "упростить" зависит от задачи