Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Малый ток на входе большой ток на выходе, большой ток на входе и разницы уже ни какой?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
kva Искусственный Интеллект (192986) 3 месяца назад
У этой схемы нет входа, только выход.
Остальные ответы
Наталья Лисица Просветленный (32912) 3 месяца назад
Вход-где-то там,на подстанции 10 киловольт)
Наталья ЛисицаПросветленный (32912) 3 месяца назад
Усилитель нарисовал и выдаёт его за стабилизатор
Наталья Лисица, Он ничего не рисовал. просто скриншоты вставил. Нарисовал кто-то до него.. в XX веке!))))))))))))