Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли установить Telegram на ПК, не скачивая и не устанавливая его на телефоне?

Рия Знаток (358), закрыт 1 месяц назад
Скачала Telegram на компьютер, при установке он просит войти либо с телефона (через QR-код), либо через код, который придёт на телефон (через смс или звонок), запрашивала этот код несколько раз, но мне пишут, что код пришёл в Telegram, но как же я его узнаю, если в Telegram зайти не могу? :) И зайти в Telegram без установки программы на телефоне не получается.
Лучший ответ
Давиденко Олег Просветленный (20017) 1 месяц назад
Нельзя
РияЗнаток (358) 1 месяц назад
Спасибо за информацию, жаль
Давиденко Олег Просветленный (20017) Маша Ананьева, а что мешает сначала на телефон поставить?
Остальные ответы
Pain Restenlay Гуру (4588) 1 месяц назад
Ну так то, если там двухфакторка стоит, тогда да. Попробуй в телефоне через браузер войти сначала. Может там код по номеру отправить можно?
РияЗнаток (358) 1 месяц назад
Тоже не получается