Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Понятие "моль" применимо, а понятие "молекула" не применимо для веществ. Если можно с объяснением

Вика Бобрятко Ученик (91), закрыт 1 неделю назад
1) гидроксид калия
2) озон
3) хлороводород
4) сульфат натрия
Лучший ответ
avsd sghv Профи (657) 1 месяц назад
Молекула это цельное сооружение из атомных кирпичиков, а моль это просто некоторое количество вещества, так что понятие "моль" применимо к любому веществу, а вот моллекулами не могут быть вещества с ионной связью или шизанутые челики у которых не понятно какого размера моллекула и где она оканчивается, вроде графита.

В данном случае понятие "моллекула" не применимо к гидроксиду калия, так как он состоит из отдельных ионов калия и гидроксила, и к сульфату натрия по аналогичной причине
Остальные ответы
Павел Самонин Знаток (315) 1 месяц назад
Моль одно из стаарых прозвищ Путино! Применимо! Хотя можно применить и слово молекула!
0049 Искусственный Интеллект (104714) 1 месяц назад
Молекула может быть Гомоядерный, то есть она состоит из атомов одного химический элементнапример , два атома в кислород молекула (О2); или это может быть гетероядерный, а химическое соединение состоит из более чем одного элемента, например Н2о