Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ошибка с Discord

Sah Hik Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
у меня с дискордом ошибка пишет то что МОЙ номер телефона привязан к другой учётной записи я проверил другую учётную запись пишет такое же я уже написал в поддержку сказали "просто подождите" я уже вторую неделю жду и не чего не происходит всё ещё ошибка. Помогите пожалуйста как это исправить?виртуальные номера просто удаляются.
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (259670) 1 месяц назад
Ну раз он привязан к какой-то записи, восстанавливаете туда доступ, после этого меняете пароль на что-то рандомное типа iuhsigunsorigtnup5np5 и забываете его.
Остальные ответы
Debug Мудрец (10839) 1 месяц назад
Ну , вот такая фигня , свыкнись , в дискорде сидят алочные собаки , и с этим ничего не поделаешь ...