Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Орут под окном,подростки.

roffi Мастер (1308), закрыт 1 месяц назад
Под подьездом постоянно орут подростки в случае замечания,матерятся и посылают.Обосали подьезд и нарыгали что делать?
Лучший ответ
Высокий синеглазый брюнет Просветленный (20827) 1 месяц назад
Взяться за дробовик!!!
roffiМастер (1308) 1 месяц назад
есть но патронов нету(
roffi, солью заряди)
Остальные ответы
Мабус Просветленный (48928) 1 месяц назад
дай им много водки, они напьются и уснут
Romzes Просветленный (31395) 1 месяц назад
Я уже давно гов. ном свои лавочки обмазал
буба Гуру (4364) 1 месяц назад
иди сделай им минет
Alya Просветленный (47331) 1 месяц назад
шарики надуйте- ребятам скиньте с хорошими пожеланиями и попросите сменить место -
подростки блинн
Имя Фамилия Профи (982) 1 месяц назад
Полиция вроде бы для этого и нужна.Звоните.
Ульяна Шевчук Ученик (158) 1 месяц назад
Найти их родителей и поговорить. А лучше сразу в полицию.
Веточка Сирени Гуру (2880) 1 месяц назад
Облить их сверху водой, а лучше чем-то сладким, компотом например
Мудрый Филин Профи (965) 1 месяц назад
Поставь видеокамеру. А потом к участковому.