Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли поставить кастомную подсветку на клавиатуре Gembird

Сэмик Диас Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Артикул: 12620087
Модель: Gembird KB-2401
В виде кастомной подсветки я имел ввиду с помощью программы на пк изменить цвета подсветки если кастомная подсветка доступна скиньте название программы для настройки пожалуйста. Заранее спасибо
Лучший ответ
Димка Медабан Мыслитель (9156) 1 месяц назад
Нет,только те режимы которые встроены
Сэмик ДиасУченик (111) 1 месяц назад
А какие есть?
Димка Медабан Мыслитель (9156) Сэмик Диас, на клавиатуре внизу должна быть кнопка,на солнце похоже(не везде),и нужно нажать её+fn вроде
Остальные ответы
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (156606) 1 месяц назад
Клава
Сэмик ДиасУченик (111) 1 месяц назад
Очень много смысла в ответе...
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (156606) Сэмик Диас, На клаве должен быть переключатель. "Очень много смысла в ответе." - технические причины
Ульяна Потыко Ученик (159) 1 месяц назад
fn и какая-то кнопка, только вот которые горят - больше нельзя