Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, с Алгеброй!

M1nish Ученик (84), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Янков Просветленный (43743) 1 месяц назад
n^3 - 125 = n^3 - 5^3 = (n - 5)(n^2 + 5n + 25)


27x^3 + y^3 = (3x + y)(9x^2 - 3xy + y^2)


m^9 - n^15 = (m^3)^3 - (n^5)^3 = (m^3 - n^5)(m^6 + m^3n^5 + n^10)


(x+2)^3 - 64 = (x+2)^3 - 4^3 = (x+2-4)((x+2)^2 + 4(x+2) + 16) = (x-2)(x^2+4x+4+4x+8+16) = (x-2)(x^2+8x+28)


-----


(2a + 6b)(4a^2 - 12ab + 36b^2)


(mn^2 - k^3)(m^2n^4 + mn^2k^3 + k^6)


----


(2+3x)(4-6x+9x^2) - 9x(3x^2-4) = -28
8 - 27x^3 - 27x^3 + 36x = -28
36x = -36
x = -1


-----


(x+5)(x-5)(x^2 + 5x + 25)(x^2 - 5x + 25) = x^6 - 5^6
(x+5)(x^2-5x+25)(x-5)(x^2+5x+25) = x^6 - 5^6
(x^3 + 5^3)(x^3 - 5^3) = x^6 - 5^6
x^6 + 5^3x^3 - 5^3x^3 - 5^6 = x^6 - 5^6
x^6 - 5^6 = x^6 - 5^6
Т. ч. д.


-----


Проверьте арифметическую часть, чисто расчеты.
Остальные ответы
Андрей Живулин Профи (987) 1 месяц назад
Какая алгебра, летоо
M1nishУченик (84) 1 месяц назад
Не для всех
Михаил ЗайцевПрофи (678) 1 месяц назад
скачай photomath и спокойно можно решать такие примеры
M1nish Ученик (84) Михаил Зайцев, Он у меня есть, но он не всегда правильно решает задачи.