Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А "отсутствующее выражение лица" это как? Это значит что ещё за такая хреновина, а? Сможете объяснить? Тогда давайте!

Милославский Искусственный Интеллект (202866), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Александр М Оракул (65254) 1 месяц назад
Человек присутствует, а мысли и душа находятся в другом месте.
МилославскийИскусственный Интеллект (202866) 1 месяц назад
А вы откуда это знаете: про его мысли и душу?
Александр М Оракул (65254) Милославский, чисто по себе сужу
Остальные ответы
Братец Кролика Оракул (50032) 1 месяц назад
"Сидит милый на крыльце с выраженьем на лице,/ Выражает на лице, что сидит он на крыльце" (фольклор)
ꨄ︎ꨄ︎Профи (698) 1 месяц назад
надо так - выражает то лицо, чем садятся на крыльцо
Григорий Процюк Просветленный (23769) 1 месяц назад
Человек делает такое лицо, когда ему хочется надеть шапку-невидимку ))
oliver Мыслитель (5074) 1 месяц назад
это когда внутри пусто
Сновидец Оракул (60921) 1 месяц назад
Это явление проявляется только как ответная реакция на внешний раздражитель. Взгляд прямо перед собой или в другую точку в момент, когда вокруг что-то случается или говорит.
Olga Login Мастер (2405) 1 месяц назад
Отсутствие на лице эмоций, которые подтверждают заинтересованность в происходящем.
Людмила Просветленный (34673) 1 месяц назад
как то так
ЛюдмилаПросветленный (34673) 1 месяц назад
на тебя похож..красавчиг...
rad Ученик (163) 1 месяц назад
Он вроде бы есть, но его как бы и нет.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (240734) 1 месяц назад
В основном сонное у больных помраченным сознанием людей погруженных в свое состояние.
Phantom Prividenie Гуру (3513) 1 месяц назад
Здравствуйте!
Амимия - отсутствие возможности выражать свои мысли и эмоции посредством мимики лица, глаз и жестов, что, как правило, встречается при некоторых видах психических и неврологических расстройств...
ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F
Знайка Оракул (74370) 1 месяц назад
Это лицо здесь, а душа путешествует.
вовла лвлуао Мыслитель (7146) 1 месяц назад
Комментарии излишни
jerom gamesУченик (141) 1 месяц назад
ПХАХАХАХАХАХ ГЕНИЙ
[vs] Просветленный (38795) 1 месяц назад
Это как у соседа по автобусу через один ряд который сидит один, вот если ты с кем-то говоришь а у него такое же выражение лица, то это и есть отсутствующее.
Злой Высший разум (10915251) 1 месяц назад
мир вокруг тебя, а ты где то далеко
NorthernLights Мудрец (10064) 1 месяц назад
расфокусировыннй взгляд, отсутствие мимики и выражения каких-либо эмоций, чаще всего с опозданием реагирует на внешние "раздражители".
Podolyanka Искусственный Интеллект (339737) 1 месяц назад
Полное отсутствие выражения мысли. Иногда говорят:"В себя ушёл..."